20 лет!

Вот такая вечная молодость

Всем Солистам посвящается       

Давным-давно*, кажется, в прошлую пятницу одному из наших клиентов нужен был юбилейный календарь. Клиент продавал коробочки, так что решено было изобразить открытую коробочку, из которой вылетают яркие праздничные воздушные шары.

Идея была одобрена, шарики полетели.

Однако… «Зачем же так громко заявлять о своём празднике?.. Это нескромно и как-то агрессивно. Пусть шарики будут спокойных сдержанных тонов. И лаконичнее, лаконичнее», — советовал заказчик.

Его слово — закон. В новой версии над коробочкой, стильно позируя, расположились шарики приглушённых оттенков, чётких линий, в весьма умеренных количествах.

«Грустно как-то — сказал клиент. — Остатки умирающих бледных шариков, как души любимых аквариумных рыбок, уплывают в далёкое небо… Это печально. Пусть будет понятно, что шарики летят вверх целеустремлённо, вопреки ветру. Хотя нет. Шарики же не могут лететь вопреки ветру. Это слабый образ, к тому же мы продаём коробочки».

Мы тоже любим сильные образы! И клиента.

На итоговой версии календаря из коробочки вылетали коробочки. Прекрасные, мотивированные, тёплых экологичных цветов. По их виду было определённо заметно, что остановить их не сможет ничто — они энергичны, клиентоориентированны и стрессоустойчивы, как главный герой объявлений о вакансиях. А главное — на свой юбилей клиент получил именно то, что хотел.

Та история длилась два месяца, хотя в каком-то смысле — все 20 лет нашей работы. И, черт возьми, все 20 лет нам это нравится!

pict_solist_shturm.jpg


*основано на реальных событиях

Назад к статьям >>