похожие работы |
Наш логотип – летающая солонка – появился на свет в 2004 году. Новый фирменный знак сразу пришелся по душе сотрудникам, потому что он хорошо отражает дух бодрости, позитива и творчества, царящий в нашем коллективе.
Логотип зажил своей жизнью. Солонка с крылышками периодически играет роль фирменного персонажа, появляется на наших открытках и играет главные роли в поздравительных роликах РА «Солист».
Цвет имеет значение. Все элементы фирменного стиля позитивны благодаря цветовой гамме: оранжевый цвет – единственный, не имеющий холодных оттенков.
Айдентика благодаря яркому решению тоже удалась на славу: агентство запоминается с первого раза.
Как результат: фирменный стиль – победитель «ПРОФИ»-2004 (1 место в номинации «Фирменный стиль»), календарь – лауреат Всероссийского фестиваля «Идея» (номинация «Многостраничные издания»).