похожие работы | работы из той же серии |
Разработанный нами с нуля, от логотипа до всей полиграфии и рекламных модулей, фирменный стиль ГК «Охотник» – лауреат соответствующей номинации конкурса рекламистов «ПРОФИ» (2006).
Фирменный знак отражает идею единства и борьбы человека и зверя. Графика логотипа отсылает к скифской вязи и символу «Инь-Янь», однако стилистика знака достаточно современна.
Общее оформление полиграфической и сувенирной продукции группы компаний (так называемая «корпоративная айдентика») выполнено в стиле современной классики: сдержанные цвета, простая и спокойная типографика, лаконичные элементы оформления.
Преемственность традиций русской охоты, бережное отношение к природе, уважение к правилам охоты – вот кредо группы компаний «Охотник», выраженное в графике.